г. Калуга, ул. Чичерина, 2/7

+7 (4842) 555-150 +7 (4842) 558-066

e-mail: gbuz_medprfilkt@adm.kaluga.ru

mfc
ГБУЗ КО "Калужский областной Центр общественного здоровья и медицинской профилактики"
view Версия для слабовидящих

Отчет о проведении Всемирного дня сердца в Калужской области

+ А
- А
Изображения
Выйти

Отчет о проведении Всемирного дня сердца в Калужской области

29 сентября на территории Калужской области прошли мероприятия в рамках акции, посвященной «Всемирному дню сердца».

ГБУЗ КО «Калужский областной Центр общественного здоровья и медицинской профилактики» (далее, ГБУЗ КО «КО ЦОЗиМП») подготовил и направил во все медицинские организации области информационно-методическое письмо по проведению данной акции.

          В 2022 году темой Всемирного Дня сердца выбран призыв: «Здоровье сердечно-сосудистой системы для всех. Сердце для каждого».

Цель данной акции была привлечь внимание общественности и всего населения к профилактике факторов риска развития сердечно-сосудистых заболеваний таким, как: курение, низкая физическая активность и нерациональное питание. Устранив эти основные факторы риска, можно избежать 80% случаев преждевременной смерти от сердечно-сосудистых заболеваний.

Каждый гражданин должен знать и понимать, что выявить факторы риска проще, чем впоследствии диагностировать и вылечить уже резвившиеся заболевания, именно поэтому необходимо проходить ежегодные профилактические медицинские осмотры и диспансеризацию, которые позволят обнаружить первые признаки болезни задолго до того, как она проявится.

ГБУЗ КО «КО ЦОЗиМП» проведена широкомасштабная информационно-коммуникационная компания. 

В акции приняли участие 17 медицинских организаций КО, которые провели различные пропагандистско-оздоровительные мероприятия:

- лекции, беседы, интерактивные уроки, спортивные соревнования (2371 мероприятия, охвачено -3578 человек);

-  оформлены стенды – 28;

- в печатных СМИ опубликовано 9 статей профильной тематики и в 2-х медорганизациях материал профилактической направленности размещен на сайтах учреждения;

- на интернет-ресурсах («ВКОНТАКТЕ», «ОДНОКЛАСНИКИ», TELEGRAM) размещено 50 публикаций;

- роздано населению 2815 экземпляров наглядной печатной продукции (буклеты, листовки);

- в 13 МО проведен социологический опрос (опрошено 477 человек).

разработано веб студией WebQuality